Алматы қаласы
Білім басқармасының
шаруашылық жүргізу құқығындағы
«№165 мамандандырылған лицей»
мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Қабылдау бөлімі : Есепші бөлімі:
Нашар көретіндер
нұсқасы
17
октябрь
2023

Конкурс на занятие вакантных должностей

konkurs-na-zanjatie-vakantnyh-dolzhnostej.pdf [434,57 Kb] (cкачиваний: 9)
Посмотреть онлайн файл: konkurs-na-zanjatie-vakantnyh-dolzhnostej.pdf

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Специализированный лицей № 165» Управления образования города Алматы, расположенное по адресу: город Алматы, проспект Гагарина, 193, телефон 8(727) 396-21-23, электронный адрес: tl165@mail.ru,  объявляет конкурс на занятие вакантных должностей педагогов.

1. Учитель математики – 2 единицы ( с русским  языком обучения)

Нагрузка/часы: 24 часа (на каждое вакантное место)

Размер заработной платы: от 300 000 тг.

2. Учитель физики – 1 единица (с русским языком обучения)

Нагрузка/часы: 16 часов 

Размер заработной платы: от 200000 тг.

3. Учитель русского языка и литературы – 1 единица

Нагрузка/часы: 24 часа 

Размер заработной платы: от 300 000 тг.

4. Учитель английского языка – 1 единица

Нагрузка/часы: 16 часов 

Размер заработной платы: от 200 000 тг.

5. Учитель кружка «Домбра» - нагрузка 8 часов

Размер заработной платы – от 80000 тг.

6. Руководитель по профильному обучению – 1 единица (с русским языком обучения)

Размер заработной платы: 260000 тг.

7. Социальный педагог – 1 единица (с русским языком обучения)

Размер заработной платы – 137 000 тг.          


Прием документов: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов 

по адресу: г.Алматы, проспект Гагарина 193, кабинет №32

Сроки приема документов: с 18 октября по 27 октября 2023 года включительно.

Согласно п.107 приказа Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования», лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.


Согласно п.108 кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Согласно п.109 отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.


Учителя всех специальностей 

Должностные обязанности:

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

повышает профессиональную компетентность;

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования

Требования:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы. Знание законодательства РК и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии, содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; умение работать в коллективе.

 

Заместитель директора по профильному обучению, научно-методической работе

Должностные обязанности:


  • разрабатывает план реализации системы профильного обучения учащихся;
  • обеспечивает программно-методическое сопровождение профильного обучения программами прикладных и элективных курсов;
  • формирует итоговый образовательный рейтинг выпускника основной школы как объективной основы для комплектования старших (профильных классов);
  • организует и анализирует перспективное прогнозирование и планирование деятельности организации образования по профильному обучению, внедрение разноуровневых программ, профориентационную диагностику и организует профориентационную работу школьников и выпускников;
  • с целью повышения профессионального мастерства и повышения квалификации педагогов координирует деятельность педагогического коллектива: по обобщению и распространению положительного педагогического опыта, по организации и апробации инновационных технологий в организации работы методических объединении педагогов, организует встречу с вузами и организациями технического и профессионального образования для проведения профориентационной работы.

Требования:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет;

и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер". Знание законодательства РК и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии; достижения педагогической науки и практики; умение работать в коллективе.

Социальный педагог организации

Должностные обязанности:

      изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся, воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;

      определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников;

      выступает посредником между обучающимися, воспитанниками и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

      осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся, воспитанников в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе;

      координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства;

      создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время;

      способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

      обеспечивает связь между обучающимися, воспитанниками и государственными, общественными организациями и социальными службами;

      взаимодействует с педагогами, родителями и иными законными представителями;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса;

      участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог-модератор":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      изучать передовой опыт, применять его на практике;

      иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

      2) "педагог-эксперт":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

      пользоваться методами анализа воспитательной работы;

      руководить творческими семинарами;

      внедрять передовой опыт;

      3) "педагог-исследователь":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

      разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

      вести работу по их апробации;

      руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;

      4) "педагог-мастер":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

      разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

      вести работу по их апробации;

      руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;

      иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.


Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: