01
октябрь
2021
Конкурс "Лучший педагог СЛ 165"
Конкурс «Лучший педагог СЛ №165» (далее Конкурс) организуется с целью:— стимулирования карьерного роста педагогов;
— повышения их профессионального уровня;
— повышения активности педагогов.
Лучший педагог определяется в общем по всему лицею. Участие в Конкурсе принимают все педагоги лицея.По итогам конкурса определяются победитель и призеры.
Комиссия учитывает конкретные достижения педагогов при выполнении ими функциональных обязанностей согласно критериям оценки, прилагаемым к приказу об утверждении Положения о проведении конкурса «Лучший педагог СЛ №165».
Итоги работы Комиссии ежемесячно доводятся до всех педагогов лицея на совещании, с оглашением оснований, по которым педагог стал лучшим за указанный период. В конце периода, баллы, набранные педагогами суммируются и на этом основании присуждается 1, 2 и 3 места соответственно. По итогам общего суммирования при равных баллах у педагогов, будет учитываться отсутствие листов временной нетрудоспособности.
Положение о порядке проведения конкурса:
Посмотреть онлайн файл: konkurs-pedagogov-sl-165.docx
— повышения их профессионального уровня;
— повышения активности педагогов.
Лучший педагог определяется в общем по всему лицею. Участие в Конкурсе принимают все педагоги лицея.По итогам конкурса определяются победитель и призеры.
Комиссия учитывает конкретные достижения педагогов при выполнении ими функциональных обязанностей согласно критериям оценки, прилагаемым к приказу об утверждении Положения о проведении конкурса «Лучший педагог СЛ №165».
Итоги работы Комиссии ежемесячно доводятся до всех педагогов лицея на совещании, с оглашением оснований, по которым педагог стал лучшим за указанный период. В конце периода, баллы, набранные педагогами суммируются и на этом основании присуждается 1, 2 и 3 места соответственно. По итогам общего суммирования при равных баллах у педагогов, будет учитываться отсутствие листов временной нетрудоспособности.
Положение о порядке проведения конкурса:
Посмотреть онлайн файл: konkurs-pedagogov-sl-165.docx