Алматы қаласы
Білім басқармасының
шаруашылық жүргізу құқығындағы
«№165 мамандандырылған лицей»
мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Қабылдау бөлімі : Есепші бөлімі:
Нашар көретіндер
нұсқасы
» » Объявляется конкурс на занятие вакантных должностей педагогов
08
апрель
2024

Объявляется конкурс на занятие вакантных должностей педагогов

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Специализированный лицей №165» Управления образования города Алматы, расположенное по адресу: город Алматы, проспект Гагарина, 193, телефон 8(727) 396-21-23, электронный адрес: mektep165@almatybilim.kz объявляет конкурс на занятие вакантных должностей педагогов.

  1. Учитель математики – 2 единицы ( с русским  языком обучения)

Нагрузка/часы: 24 часа (на каждое вакантное место)

Размер заработной платы: от 300 000 тг.

  1. Учитель физики – 1 единица ( с русским языком обучения)

Нагрузка/часы: 24 часов

Размер заработной платы: от 300 000 тг.

  1. Заместитель директора по инновационной работе – 1 единица (с русским языком обучения).

       Размер заработной платы: от 450 000 тг.      

  1. Классный руководитель (куратор) – 2 единицы (с русским языком обучения)

Размер заработной платы – 140 000 тг.          

  1. Социальный педагог-1 единица (с русским языком обучения)

Размер заработной платы от 160 000 тг.


Прием документов: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов 

по адресу: г. Алматы, проспект Гагарина 193, кабинет №32 (приемная)

Сроки приема документов: с 09 апреля по 17 апреля 2024 года включительно.

Согласно п.154 «Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования», лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года

№ ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения"; 

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16 к Правилам.

12) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

155. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

156. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 154 Правил, является основанием для возврата документов кандидату. 

158. При выявлении сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения и/или законодательства о статусе педагога, запрещающие трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан, педагог отстраняется от конкурса на любом этапе.

       Учителя всех специальностей 

Должностные обязанности:

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

повышает профессиональную компетентность;

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования

Требования:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы. Знание законодательства РК и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии, содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; умение работать в коллективе.

Заместитель директора по инновационной работе

Должностные обязанности:


Заместитель директора по ИР выполняет следующие должностные обязанности:

Осуществляет руководство по организации инновационной работы, оказывает содействие в ее развитии.

Организует текущее и перспективное планирование инновационной деятельности лицея.

Координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической документации, необходимой для инновационной деятельности лицея.

Проводит проблемный анализ содержания, структуры и результатов инновационной деятельности в лицее.

Оказывает поддержку педагогическим работникам в освоении и разработке  инновационных программ и технологий.

Посещает мероприятия, конкурсы, соревнования и чемпионаты по соответствующим инновационным направлениям, анализирует их форму и содержание, доводит результаты до сведения педагогических и иных работников.

Оказывает методологическую помощь при подготовке материалов по инновационной деятельности педагогов.

Информирует о приказах, распоряжениях, нормативных документах вышестоящих инстанций по вопросам инноваций, контролирует их исполнение.

Проводит консультирование коллектива в целом и индивидуально с членами администрации лицея по вопросам разработки, реализации локальных и управленческих программ, проектов инновационной деятельности.

Организует научно-методическое обеспечение инновационных процессов в лицее; научно-методическую поддержку педагогических работников лицея, ведущих инновационную деятельность.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением, а также по вопросам разработки, реализации локальных и управленческих программ, проектов инновационной деятельности

Требования:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет;

при осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".


Классный руководитель (куратор)

Должностные обязанности

работает с обучающимися закрепленного за ним класса;

осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе, его склонностей, интересов;

создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства;

соблюдает права и свободы обучающихся;

совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

ведет в установленном порядке документацию класса, комплектует личные дела класса;

 поддерживает постоянный контакт с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

 планирует воспитательную работу в классе;

обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса;

участвует в работе Педагогического совета школы;

соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

Требования:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы. Знание законодательства РК и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии, содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; умение работать в коллективе.



Социальный педагог организации

Должностные обязанности:

      изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся, воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;

      определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников;

      выступает посредником между обучающимися, воспитанниками и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

      осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся, воспитанников в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе;

      координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства;

      создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время;

      способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

      обеспечивает связь между обучающимися, воспитанниками и государственными, общественными организациями и социальными службами;

      взаимодействует с педагогами, родителями и иными законными представителями;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса;

      участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог-модератор":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      изучать передовой опыт, применять его на практике;

      иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

      2) "педагог-эксперт":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

      пользоваться методами анализа воспитательной работы;

      руководить творческими семинарами;

      внедрять передовой опыт;

      3) "педагог-исследователь":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

      разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

      вести работу по их апробации;

      руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;

      4) "педагог-мастер":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

      разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

      вести работу по их апробации;

      руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;

      иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.



Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: