Объявляется конкурс на занятие вакантных должностей педагогов
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Специализированный лицей №165» Управления образования города Алматы, расположенное по адресу: город Алматы, проспект Гагарина, 193, телефон 8(727) 396-21-23, электронный адрес: mektep165@almatybilim.kz объявляет конкурс на занятие вакантных должностей педагогов.
- Учитель математики – 2 единицы ( с русским языком обучения)
Нагрузка/часы: 24 часа (на каждое вакантное место)
Размер заработной платы: от 300 000 тг.
- Учитель физики – 1 единица ( с русским языком обучения)
Нагрузка/часы: 24 часов
Размер заработной платы: от 300 000 тг.
- Заместитель директора по инновационной работе – 1 единица (с русским языком обучения).
Размер заработной платы: от 450 000 тг.
- Классный руководитель (куратор) – 2 единицы (с русским языком обучения)
Размер заработной платы – 140 000 тг.
- Социальный педагог-1 единица (с русским языком обучения)
Размер заработной платы от 160 000 тг.
Прием документов: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов
по адресу: г. Алматы, проспект Гагарина 193, кабинет №32 (приемная)
Сроки приема документов: с 09 апреля по 17 апреля 2024 года включительно.
Согласно п.154 «Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования», лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года
№ ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения";
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16 к Правилам.
12) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
155. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).
156. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 154 Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
158. При выявлении сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения и/или законодательства о статусе педагога, запрещающие трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан, педагог отстраняется от конкурса на любом этапе.
Учителя всех специальностей
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
повышает профессиональную компетентность;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Требования:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы. Знание законодательства РК и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии, содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; умение работать в коллективе.
Заместитель директора по инновационной работе
Должностные обязанности:
Заместитель директора по ИР выполняет следующие должностные обязанности:
Осуществляет руководство по организации инновационной работы, оказывает содействие в ее развитии.
Организует текущее и перспективное планирование инновационной деятельности лицея.
Координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической документации, необходимой для инновационной деятельности лицея.
Проводит проблемный анализ содержания, структуры и результатов инновационной деятельности в лицее.
Оказывает поддержку педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
Посещает мероприятия, конкурсы, соревнования и чемпионаты по соответствующим инновационным направлениям, анализирует их форму и содержание, доводит результаты до сведения педагогических и иных работников.
Оказывает методологическую помощь при подготовке материалов по инновационной деятельности педагогов.
Информирует о приказах, распоряжениях, нормативных документах вышестоящих инстанций по вопросам инноваций, контролирует их исполнение.
Проводит консультирование коллектива в целом и индивидуально с членами администрации лицея по вопросам разработки, реализации локальных и управленческих программ, проектов инновационной деятельности.
Организует научно-методическое обеспечение инновационных процессов в лицее; научно-методическую поддержку педагогических работников лицея, ведущих инновационную деятельность.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением, а также по вопросам разработки, реализации локальных и управленческих программ, проектов инновационной деятельности
Требования:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет;
при осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
Классный руководитель (куратор)
Должностные обязанности
работает с обучающимися закрепленного за ним класса;
осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе, его склонностей, интересов;
создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;
способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;
осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;
содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства;
соблюдает права и свободы обучающихся;
совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;
ведет в установленном порядке документацию класса, комплектует личные дела класса;
поддерживает постоянный контакт с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);
планирует воспитательную работу в классе;
обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса;
участвует в работе Педагогического совета школы;
соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
Требования:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы. Знание законодательства РК и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии, содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; умение работать в коллективе.
Социальный педагог организации
Должностные обязанности:
изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся, воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников;
выступает посредником между обучающимися, воспитанниками и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся, воспитанников в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе;
координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства;
создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время;
способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
обеспечивает связь между обучающимися, воспитанниками и государственными, общественными организациями и социальными службами;
взаимодействует с педагогами, родителями и иными законными представителями;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса;
участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
изучать передовой опыт, применять его на практике;
иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
2) "педагог-эксперт":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:
пользоваться методами анализа воспитательной работы;
руководить творческими семинарами;
внедрять передовой опыт;
3) "педагог-исследователь":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;
вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;
4) "педагог-мастер":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;
вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.